Bloomberg обвинили в ненависти к Поколению Y


Издание Gizmodo обвинило агентство Bloomberg в ненависти к представителям так называемого Поколения Y — миллениалам.
 
Ресурс собрал подборку заголовков наиболее популярных статей Bloomberg за последние несколько лет и выяснил, что во многих материалах молодые люди выставляются в негативном свете. По мнению агентства, у юного поколения нет шансов основать стартап, оно не заботится о своем будущем и финансовом положении, а большинство его представителей не добивается успехов в жизни.
 
В заголовках многих статей есть фраза «виноваты миллениалы». Так, их обвиняли в ухудшении бизнес-климата, дефиците кофе, падении рекламных доходов традиционных СМИ и популяризации культуры потребления.Bloomberg также регулярно публикует материалы с советами для молодых людей от персонажей культовых книг и фильмов. В частности, за последние месяцы издание выпустило статьи «Чему миллениалов может научить "Великий Гэтсби"» и «Почему миллениалы не повторят путь Говарда Хьюза».
 
Миллениалы или Поколение Y — молодые люди, родившиеся в 1980-х и начале 1990-х годов, привыкшие активно использовать цифровые технологии. Его часто противопоставляют более старому Поколению X.

Автор: Foiz
Назад, к категории "Интернет"
- На главную
- На сайте: 401
Знакомства и общение 2016
Реклама:
Бесплатные знакомства
Скучно?Заходи к нам! =)
mobfa.ru - ххх общение!
waplog